Кудрявцева Ирина Михайловна работает в муниципальном образовательном учреждении - Мичуринской средней школе №123 с 1990 г. В 2005 году получила второе высшее образование в НИПКиПРО по специальности «Специальная психология». Педагогом-психологом работает с 01.09.2003 года.
Основные направления работы: психологическое сопровождение учащихся с опорой на их личностные качества; отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития; проведение диагностики, развитие психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
Главную цель своей работы Ирина Михайловна видит в том, чтобы создать социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия.
Работа строится на основе особенностей индивидуального развития каждого ребенка. С целью повышения психологической компетентности педагогов Кудрявцева И.М. систематически выступает с сообщениями и докладами на педсоветах и заседаниях МС.
Отправной точкой работы с детьми является диагностическая работа: исследуется уровень готовности к школьному обучению, особенности адаптации детей, уровень тревожности, агрессивности, самооценка, эмоциональный фон и т. д. Использует методики Филипса, Р. Жиля, Н.Я. Семаго и М.М. Семаго, А.Л. Венгера, Керна-Йерасека, С. Корниловой и т.д.
В 2005-2006 учебном году начата деятельность школьного психолого-педагогического консилиума с целью создания адаптивных возможностей для успешного обучения и воспитания детей, имеющих школьные трудности.
Совместная деятельность психолога и педагога в условиях перехода на стандарты нового поколения (ФГОС)
Презентация «Совместная деятельность психолога и педагога в условиях перехода на стандарты нового поколения (ФГОС)»
Детей учит то, что их окружает
Взаимоотношения в семье. Памятка родителям
Памятка родителям первоклассника
Переход в среднюю школу. Памятка родителям
ПРОГРАММА коррекционной работы с обучающимися с ЗПР на ступени начального общего образования
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
График индивидуальной и групповой коррекционной работы с обучающимся на 2014-15 учебный год
Перспективный план коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности
ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Кто такой психолог?
Обучение проектной деятельности
Адаптация пятиклассника
О готовности ребенка к школе
Как помогать учащемуся в приготовлении домашнего задания
О наказании
Чтобы воспитать человека. Памятка родителям