Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное 

общеобразовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области  «Мичуринская средняя

общеобразовательная школа № 123»

Педагог-психолог

 

Педагог-психолог

Кудрявцева Ирина Михайловна работает в муниципальном образовательном учреждении - Мичуринской средней школе №123 с 1990 г. В 2005 году получила второе высшее образование в НИПКиПРО по специальности «Специальная психология». Педагогом-психологом работает с 01.09.2003 года. Основные направления работы: психологическое сопровождение учащихся с опорой на их личностные качества; отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития; проведение диагностики, развитие психологической компетентности всех участников образовательного процесса. 

Главную цель своей работы Ирина Михайловна видит в том, чтобы создать социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия.  

Работа строится на основе особенностей индивидуального развития каждого ребенка. С целью повышения психологической компетентности педагогов Кудрявцева И.М. систематически выступает с сообщениями и докладами на педсоветах и заседаниях МС. 

 Отправной точкой работы с детьми является диагностическая работа: исследуется уровень готовности к школьному обучению, особенности адаптации детей, уровень тревожности, агрессивности, самооценка, эмоциональный фон и т. д. Использует методики Филипса, Р. Жиля, Н.Я. Семаго и М.М. Семаго, А.Л. Венгера, Керна-Йерасека, С. Корниловой и т.д.

В 2005-2006 учебном году начата деятельность школьного психолого-педагогического консилиума с целью создания адаптивных возможностей для успешного обучения и воспитания детей, имеющих школьные трудности.

 

 

Совместная деятельность психолога и педагога в условиях перехода на стандарты нового поколения (ФГОС)

 

Презентация «Совместная деятельность психолога и педагога в условиях перехода на стандарты нового поколения (ФГОС)»

 

Детей учит то, что их окружает

 

Взаимоотношения в семье. Памятка родителям

 

Памятка родителям первоклассника

 

Переход в среднюю школу. Памятка родителям

 

ПРОГРАММА коррекционной работы с обучающимися с ЗПР на ступени начального общего образования

 

Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития 

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

 

График индивидуальной и групповой коррекционной работы с обучающимся на 2014-15 учебный год

 

Перспективный  план коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности  

 

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Кто такой психолог?

 

Обучение проектной деятельности

 

Адаптация пятиклассника

 

О готовности ребенка к школе

 

Как помогать учащемуся в приготовлении домашнего задания

 

О наказании

 

Чтобы воспитать человека. Памятка родителям

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"