Муниципальное казенное 

общеобразовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области  «Мичуринская средняя

общеобразовательная школа № 123»

 

Режим дня дошкольных групп

 

 

 

 

Режим дня детского сада

на 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

Время

Содержание

7.00-8.00

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. Работа с родителями.

8.00-8.20

Утренняя гимнастика.

8.10-8.30

Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.

8.20-8.50

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

8.50- 9.00

Подготовка к образовательной деятельности.

9.00-11.00

Непосредственная образовательная деятельность.

10.00-12.30

Прогулка. Образовательная деятельность. Возвращение с прогулки.

12.15-12.35

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.20-13.10

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

13.10-15.00

Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.15

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе. Индивидуальная работа.

15.15-15.30

Полдник: воспитание культуры еды.

15.30-15.45

Чтение художественной литературы.

15.50-16.10

Непосредственная образовательная деятельность.

15.45-17.10

Прогулка.

17.10-17.40

Игры.

17.20-18.00

Ужин: обучение культуре еды.

 

18.00-19.00

Прогулка. Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями. Уход детей домой.

 

Средняя группа.

Режим дня на 2015-2016 учебный год

 

 

 

Время

Режимные моменты

Содержание

 

7.00-8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. Работа с родителями.

8.00-8.10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика.

8.10-8.20

«Моем с мылом чисто-чисто»

Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.

8.20-8.45

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

8.45- 9.00

Минутки игры

Самостоятельная игровая деятельность детей.

9.00-9.50

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

9.50-12.15

Подготовка к прогулке.

Час свежего воздуха.

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка. Образовательная деятельность. Возвращение с прогулки.

12.15-12.20

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.20-13.00

 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

13.00-15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Гигиенические процедуры. Подготовка     ко сну. Сон.

 

15.00-15.15

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе. Индивидуальная работа.

15.15-15.30

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды.

15.30-15.45

«Будем книжки мы читать, чтобы умненькими стать»

Чтение художественной литературы

15.45-16.45

Час свежего воздуха

Прогулка.

16.45-17.20

 «Это время – время игр, будем сами мы играть»

Познавательно-игровая деятельность.

Игры по интересам.

17.20-17.40

Приятного аппетита!

Ужин: обучение культуре еды.

 

17.40-19.00

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

«До свидания!»

Прогулка. Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями. Уход детей домой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Подготовительная группа.

Режим дня на 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

Время

Режимные моменты

Содержание

 

7.00-8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. Работа с родителями.

8.10-8.20

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика.

8.20-8.30

«Моем с мылом чисто-чисто»

Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.

8.30-8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

8.50- 9.00

Минутки подготовки

Подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.50

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

10.50-12.35

Час свежего воздуха

Прогулка. Образовательная деятельность. Возвращение с прогулки.

12.35-12.40

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.40-13.05

 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

13.05-15.10

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Гигиенические процедуры. Подготовка     ко сну. Сон.

15.10-15.25

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе.

15.25-15.40

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды.

15.40-16.00

«Будем книжки мы читать, чтобы умненькими стать»

Чтение художественной литературы.

 

16.00-17.00

Час свежего воздуха

Прогулка.

17.00-17.45

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Познавательно-игровая деятельность.

Игры по интересам. Индивидуальная работа.

17.45-18.10

Приятного аппетита!

Ужин: обучение культуре еды.

 

18.00-19.00

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

«До свидания!»

Прогулка. Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями. Уход детей домой.

 

Дата последнего обновления страницы 14.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»