Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00-8.10 |
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
|
Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. Работа с родителями. |
8.00-8.10 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика. |
8.10-8.20 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку. |
8.20-8.45 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
8.45- 9.00 |
Минутки игры |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
9.00-9.50 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе. |
9.50-12.15 |
Подготовка к прогулке.
Час свежего воздуха. |
Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка. Образовательная деятельность. Возвращение с прогулки. |
12.15-12.20 |
«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.20-13.00 |
«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» |
Обед: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
13.00-15.00 |
«Это - время тишины, все мы крепко спать должны» |
Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну. Сон. |
15.00-15.15 |
«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» |
Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе. Индивидуальная работа. |
15.15-15.30 |
«Это время простокваш, в это время – полдник наш» |
Полдник: воспитание культуры еды. |
15.30-15.45 |
«Будем книжки мы читать, чтобы умненькими стать» |
Чтение художественной литературы |
15.45-16.45 |
Час свежего воздуха |
Прогулка. |
16.45-17.20 |
«Это время – время игр, будем сами мы играть» |
Познавательно-игровая деятельность.
Игры по интересам. |
17.20-17.40 |
Приятного аппетита! |
Ужин: обучение культуре еды. |
17.40-19.00 |
«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»
«До свидания!» |
Прогулка. Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями. Уход детей домой. |