Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное 

общеобразовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области  «Мичуринская средняя

общеобразовательная школа № 123»

Программа развития

 

Программа развития

Приказ об изменении  в наименовании Программы развития учреждения

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 

МБОУ НР НСО «Мичуринская СОШ № 123»

 

Программа "Здоровье"

 

План действий («дорожная карта»)

по модернизации системы общего образования

в МБОУ НР НСО «МИЧУРИНСКАЯ СОШ № 123»

 

ПРОЕКТ долгосрочной целевой программы«Развитие инфраструктуры в

МБОУ НР НСО  «Мичуринская  СОШ № 123»

 

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ исходит из программы развития «Школа самоопределения»:

«Создание образовательной среды, способствующей максимальной самореализации каждого школьника вне зависимости от его психофизических особенностей и учебных возможностей»

 

ЦЕЛЬ: создание образовательной среды, обеспечивающей реализацию права каждого учащегося на получение качественного общего образования в соответствии с его потребностями и возможностями и благоприятной для раскрытия индивидуальных особенностей учащихся, их личностного самопознания, самоопределения и самовыражения по отношению к природе, обществу, самому себе.   

 

Задачи школы:

1. Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение качественного общего образования в соответствии с его потребностями и возможностями. Обеспечить введение ФГОС в 1 - 4, 5 - 9 классах.

2. Продолжать изучать индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся с целью:

 - развития устойчивой мотивации к учению и самообразованию;

 - обеспечения индивидуальной траектории саморазвития;

 - сохранения и укрепления физического и психического здоровья школьников.

3. Обеспечить преемственность дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и среднего  образования. Организовать работу по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.

4. Организовать эффективную работу с учащимися по подготовке к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ).

5. Обновлять и расширять образовательное пространство за счет введения развивающих учебных предметов, создания дошкольных групп полного дня, развития кружковой внеклассной работы, системы исследовательской, проектной деятельности.

6. Повысить качество обучения школьников за счет совершенствования профессиональной компетентности педагогов и освоения педагогами современных образовательных технологий (гуманно-личностные, технология компенсирующего обучения, игровые технологии, технологии проблемного обучения, модульное обучение, развивающее обучение, системно-деятельностный подход, игровые технологии и др., в т.ч. с применением ИКТ).

7. Совершенствовать систему гуманистических и демократических отношений через ученическое самоуправление, включать каждого ученика в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса.

8. Организовать эффективный внутришкольный контроль и систематический мониторинг достижения запланированных результатов образовательного процесса.

9. Развивать материально-техническую базу школы с целью повышения качества условий, обеспечивающих реализацию образовательной программы школы. Обеспечить условия, соответствующие нормам охраны труда, правилам техники безопасности, возрастным особенностям учащихся.

10. Продолжить сотрудничество с учреждениями и организациями п. Мичуринский и родительской общественностью.

 

ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ

Сущность принципов образовательной политики школы определяется моделью «Школы самоопределения»:

1.Принцип открытости образовательной среды школы.

2.Принцип свободы выбора.

3.Принцип гуманизации, развитие каждого ребенка.

4.Принцип педагогической поддержки, направленной на самостановление и самоопределение ребенка как личности.

5.Принцип природосообразности, образование в соответствии с природой учащихся, их здоровьем, психической конституцией, способностями, склонностями, интересами, задатками, индивидуальными особенностями.

6.Принцип культуросообразности, разностороннее развитие личности в коллективной творческой деятельности детей и педагогов.

7.Непрерывность образования, качественно новое взаимодействие дошкольных групп полного дня с базовой школой и ориентация образовательного процесса на продолжение образования после окончания школы.

8.Принцип вариативности, удовлетворение различных образовательных потребностей и интересов учащихся.

9.Принцип сочетания инновационности и стабильности, постоянный поиск наиболее оптимальных программ, технологий и форм работы школы с одновременной стабильностью образовательной системы.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"