Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное 

общеобразовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области  «Мичуринская средняя

общеобразовательная школа № 123»

Образование

 

Образование

 

План работы школы на 2018-2019 учебный год

Анализ деятельности МКОУ НР НСО "Мичуринская СОШ №123"

 

Основная образовательная программа ФГОС 10-11 класс

 

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

 

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с нарушениями опорно - двигательного аппарата

 

 

Программа развития

"Создание личностно-ориентированног образовательного

пространства школы,

в котором согласуются цели, ценности и интересы учеников, учителей и родителей"

 

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 6 класса

на 2017-2018 учебный год

  

Образовательные программы

Учебный план 

Рабочие программы по учебным предметам 

 

Домашнее обучение

Обучение по индивидуальному учебному плану

 Семейное образование

 Самообразование

 

 Режим работы школы

Расписание уроков

 

Расписание внеурочной деятельности

 

Методические документы

 

 Планы работы

Итоговая аттестация

 

Служба сопровождения

Дорожная карта 

Учреждение реализует в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие уровни образования:

1. Дошкольное образование (продолжительность обучения – 4 года).

2. Начальное общее образование (срок освоения – 4 года).

3. Основное общее образование (срок освоения -5 лет).

4. Среднее общее образование (срок освоения- 2 года).

 

Образовательный процесс в Учреждении строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, на принципах демократии и гуманизма, на государственном языке Российской Федерации - русском языке.

 

В Учреждении допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения - очная, очно-заочная, заочная форма; форма семейного образования и самообразования вне Учреждения с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.

 

 

Численность обучающихся

 по реализуемым образовательным программам

на 01.05.2017

 

 

Классы

За счёт бюджетных ассигнований бюджета Новосибирской области

По договорам об образовании физических лиц

Всего

 

 

274

0

Начальное общее

образование

1а, б, 2, 3, 4

124

0

Основное общее

 образование

5, 6, 7, 8, 9

125

0

Среднее общее

образование

10, 11

25

0

 

 

Срок действия государственной аккредитации - до 09.06.2027 г.

 

Формы получения образования и формы обучения

 

В МКОУ «Мичуринская СОШ № 123» образование может быть получено:

1) в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

2) вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

2. Обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона № 273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Содержание образования и организация образовательного процесса в Учреждении определяется образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением. Основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования обеспечивают реализацию государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и рекомендаций Федеральных органов государственной власти в сфере образования с учетом потребностей и запросов обучающихся, и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

1. Дошкольное образование

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие

физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением.

Содержание образовательного процесса в дошкольных группах Учреждения определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

Воспитание и обучение воспитанников ведется в форме подгрупповых и фронтальных занятий. Продолжительность обучающих занятий с воспитанниками зависит от их возраста и интереса к данной деятельности и соответствует требованиям нормативных актов, действующих в сфере образования.

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатным или специально закрепленным за Учреждением органами здравоохранения медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

Организация питания воспитанников в Учреждении возлагается на Учреждение, обеспечивающее гарантированное сбалансированное пятиразовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом, временем пребывания детей по нормам, утвержденным действующим законодательством Российской Федерации.

Дошкольные группы

2. Начальное общее образование.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

3. Основное общее образование.

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

4. Среднее общее образование

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

5. Осуществляется реализация адаптированных образовательных программ - образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"