Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное 

общеобразовательное учреждение

Новосибирского района Новосибирской области  «Мичуринская средняя

общеобразовательная школа № 123»

Планы работы

 

Планы работы

 

ПЛАН работы школы. План ВШК

 

План воспитательной работы

 

Организация летнего труда и отдыха

 

Циклограмма мероприятий, планируемых на 2016/2017 учебный год

Месяц

Учебная работа

Воспитательная работа

Методическая работа

Сентябрь

 

День Знаний

Турслет

 

Октябрь

 

День учителя

День самоуправления

Мероприятия, посвященные Году Учителя

Школьные олимпиады

Ноябрь

Международная игра-конкурс  «Русский медвежонок», КИТ

Общешкольное родительское собрание

День школы

Посвящение в первоклассники

Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни

День 370-й гвардейской Бранденбургской дивизии им. Кутузова

Районные олимпиады

 

 

Декабрь

Полугодовые контрольные работы

Новогодние праздники

Педсовет

Январь

Международная игра-конкурс "Кенгуру выпускникам"

Знакомство с «Положением о проведении Единого государственного экзамена»

 

 

Февраль

Конкурс "Золотое руно" по истории

Конкурс по английскому языку "Brirtish Bulldog"

Собеседование с учениками 9 и 11 классов по выбору экзаменационных предметов

Смотр строя и песни

Школьная научно-практическая конференция

Март

Международная игра-конкурс "Кенгуру"

Изучение с обучающимися 9 и 11 классов родителями «ПОЛОЖЕНИЯ о государственной (итоговой) аттестации»

Конкурс «Веснушка»

Предметная неделя гуманитарных наук

Районный семинар учителей-предметников "Интегрированное обучение"

Апрель

Общешкольное родительское собрание

контрольные работы

День смеха

Неделя книги

Педсовет по промежуточной и итоговой аттестации

Май

Контрольные работы за год

Промежуточная аттестация

День Победы

Конкурсы «Зарница», «Безопасное колесо», Последний звонок

Праздник "Прощай, началка!"

педсовет по утверждению выбора экзаменационных предметов и допуску учащихся к выпускным экзаменам и ЕГЭ

Июнь

Государственная (итоговая) аттестация

Международный День защиты детей

педсовет по выпуску учащихся

Июль-август

Школьная практика

 

 

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ исходит из программы развития «Школа самоопределения»:

«Создание образовательной среды, способствующей максимальной самореализации каждого школьника вне зависимости от его психофизических особенностей и учебных возможностей»

 

ЦЕЛЬ: создание образовательной среды, обеспечивающей реализацию права каждого учащегося на получение качественного общего образования в соответствии с его потребностями и возможностями и благоприятной для раскрытия индивидуальных особенностей учащихся, их личностного самопознания, самоопределения и самовыражения по отношению к природе, обществу, самому себе.  

 

Задачи школы:

 

  1. Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение качественного общего образования в соответствии с его потребностями и возможностями. Обеспечить введение ФГОС в 1 - 4, 5 - 9 классах.
  2. Продолжать изучать индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся с целью:

 - развития устойчивой мотивации к учению и самообразованию;

 - обеспечения индивидуальной траектории саморазвития;

 - сохранения и укрепления физического и психического здоровья школьников.

  1. Обеспечить преемственность дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и среднего  образования. Организовать работу по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.
  2. Организовать эффективную работу с учащимися по подготовке к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ).
  3. Обновлять и расширять образовательное пространство за счет введения развивающих учебных предметов, создания дошкольных групп полного дня, развития кружковой внеклассной работы, системы исследовательской, проектной деятельности.
  4. Повысить качество обучения школьников за счет совершенствования профессиональной компетентности педагогов и освоения педагогами современных образовательных технологий (гуманно-личностные, технология компенсирующего обучения, игровые технологии, технологии проблемного обучения, модульное обучение, развивающее обучение, системно-деятельностный подход, игровые технологии и др., в т.ч. с применением ИКТ).
  5. Совершенствовать систему гуманистических и демократических отношений через ученическое самоуправление, включать каждого ученика в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса.
  6. Организовать эффективный внутришкольный контроль и систематический мониторинг достижения запланированных результатов образовательного процесса.
  7. Развивать материально-техническую базу школы с целью повышения качества условий, обеспечивающих реализацию образовательной программы школы. Обеспечить условия, соответствующие нормам охраны труда, правилам техники безопасности, возрастным особенностям учащихся.
  8.  Продолжить сотрудничество с учреждениями и организациями п. Мичуринский и родительской общественностью. 

ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ

 

Сущность принципов образовательной политики школы определяется моделью «Школы самоопределения»:

 

1.            Принцип открытости образовательной среды школы.

2.            Принцип свободы выбора.

3.            Принцип гуманизации, развитие каждого ребенка.

4.            Принцип педагогической поддержки, направленной на самостановление и самоопределение ребенка как личности.

5.            Принцип природосообразности, образование в соответствии с природой учащихся, их здоровьем, психической конституцией, способностями, склонностями, интересами, задатками, индивидуальными особенностями.

6.            Принцип культуросообразности, разностороннее развитие личности в коллективной творческой деятельности детей и педагогов.

7.            Непрерывность образования, качественно новое взаимодействие дошкольных групп полного дня с базовой школой и ориентация образовательного процесса на продолжение образования после окончания школы.

8.            Принцип вариативности, удовлетворение различных образовательных потребностей и интересов учащихся.

9.            Принцип сочетания инновационности и стабильности, постоянный поиск наиболее оптимальных программ, технологий и форм работы школы с одновременной стабильностью образовательной системы.

 

 

 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ на 2016/2017 учебный год

 

1.      Реализация модели «Школа самоопределения»: программы развития школы, комплексно-целевых программ «Качество», «Здоровье», информатизации.

2.      Обновление содержания образования и технологий работы, в том числе разработка и внедрение индивидуальных траекторий развития школьников.

3.      Сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников, поддержка мотивации учения у учащихся (особенно у пятиклассников) с акцентом в сторону самоопределения.

4.      Модернизация методической работы: повышение квалификации педагогов; внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

5.      Эффективная организация мониторинга достижения запланированных результатов учебно-воспитательного процесса.

6.      Формирование соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг, в частности родителей.

7.      Расширение образовательного пространства школы за счет создания дошкольных групп полного дня.

8.      Улучшение материально-финансового обеспечения образовательного процесса в школе.

9.      Реализация «Плана действий («дорожная карта») по модернизации системы общего образования  в МКОУ НР НСО «МИЧУРИНСКАЯ СОШ № 123» (см. Приложение).

10.  Реализация долгосрочной целевой программы «Развитие инфраструктуры в МКОУ НР НСО «Мичуринская СОШ № 123» (см. Приложение). 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"